Продвижение сайтов – наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга

. Опубликовано в Разное

Продвижение сайтов – наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга

Каждый производитель или продавец стремится к тому, чтобы о его товарах или услугах узнало как можно больше потенциальных клиентов. С этой целью проводятся масштабные рекламные кампании, промо-акции, призванные привлечь внимание целевой аудитории. Об эффективности применяемых маркетинговых инструментов можно судить по тому, сколько новых клиентов появилось у рекламодателя в результате проведенной акции, и насколько при этом прибыль превысила затраты на ее проведение.

Изучив современный рекламный рынок, seo специалисты сделали вывод: традиционные методы маркетинга уже не так эффективны, как в недалеком прошлом. На объявления в СМИ уже давно никто не обращает внимания, да и сами газеты и журналы с приходом в нашу жизнь Интернета заметно потеряли свою популярность. Рекламные ролики на ТВ вместо интереса вызывают раздражение, хотя на их создание и демонстрацию тратятся сотни тысяч гривен. Наружные рекламные щиты, световые панели и уличные растяжки утомляют своей пестротой. Так каким же образом предпринимателям лучше всего продвигать на рынок собственные товары и услуги?

На этот вопрос есть простой ответ: с помощью создания собственного интернет-представительства и его раскрутки в поисковых системах. Как это работает и в чем преимущества такого инструмента, как продвижение сайтов в поисковых системах, перед другими рекламными технологиями?

Во-первых, это неограниченное информационное пространство. К примеру, если печатные объявления в газете ограничены форматом издания и стоимостью рекламного места, а телевизионные ролики – временем демонстрации рекламного блока, то на web-ресурсе можно разместить максимум информации: тексты, фотографии, видео и аудиофайлы. Более того, чем больше страниц с уникальными текстами, фото- и видеоматериалами, тем быстрее web-ресурс выйдет в ТОП поисковых систем.

Во-вторых, в традиционных видах рекламы информация статична. Даже видеоролик может устареть уже на следующий день, если в компании появились новые виды продукции, изменились цены и т.п. В отличие от них, информация на сайте обновляется одним щелчком мыши, а значит, такая реклама никогда не потеряет актуальности.

В-третьих, ни один вид СМИ не может охватить такую огромную целевую аудиторию, как web-портал. При этом грамотная seo оптимизация сайта позволит привлечь на страницы ресурса только заинтересованных пользователей, вводящих в поисковую строку конкретный запрос.

И наконец, говоря о преимуществах поисковой раскрутки сайта, нельзя не сказать о ее стоимости. Затраты на продвижение корпоративного проекта несоизмеримо ниже, чем на другие виды рекламы, а преимущества поискового продвижения более чем очевидны.