Планируем свадьбу

. Опубликовано в Свадьба

Планируем свадьбу

Сегодня мы хотим помочь всем парам, которые отважились на этот серьезный шаг и в особенности, хотим попытаться успокоить молодых людей, пообещав, что после прочтения данного материала – свадьба перестанет быть проблемой, и постепенно будет превращаться в нечто грандиозное, интересное, увлекательное и очень приятное.

Первый вопрос, который должны задать себе будущие невеста и жених – это бюджет свадьбы. Именно сумма, которую они готовы выделить на организацию торжества, станет отправной точкой для всех последующих действий. Когда бюджет будет определен, можно смело приступать к следующему этапу – сценарию свадьбы.

Еще на этапе знакомства между парой наверняка проскакивают темы о том, как они относятся к свадьбе и какой вариант свадьбы представляют для себя. Если еще тогда молодой челочек озвучил свое негативное отношение к стандартным сценариям с выкупами, тамадой и прочими элементами свадебных церемоний, не стоит обижаться на него тогда, когда в ответственный момент планирования самой свадьбы, он напомнит о своем нежелании устраивать «попойку для родственников 13-го колена». Но, в случае, когда девушка в те же промежутки времени заявляла о мечте с белым платьем, лимузином и 150 родственниками с Марса, а молодой человек продолжил знакомство и отношения с ней не смотря ни на что, он так же, должен отдавать себе отчет в том, что (хочет он или не хочет), ради любимой женщины, придется уступить и устроить «при на весь мир». Главное в планировании свадьбы – найти консенсус, не испортить отношения с родителями обеих сторон и между самими молодыми. Обсуждать все планы стоит в узком семейном кругу, выслушивая аргументы всех сторон и принимая компромиссное решение, которое принесет всем удовольствие, а не загонит в угол с надутыми губами.

Возьмем удачное решение вопроса о форме и сценарии свадьбы, когда мнения сошлись на приглашении 30-45 самых близких родственников и друзей, небольшой интермедии во время выкупа невесты и заказе ресторанчика с ведущим, музыкальным обслуживанием, тортом и скромным фейерверком.

В этом случает нужно будет проделать следующее:

  1. Спланировать допустимый бюджет на все составляющие торжества, а это:
    • Платье, аксессуары, обувь и украшения для жениха и невесты;
    • Обручальные кольца;
    • Аксессуары для украшения машин;
    • Аренда машин или автобуса для гостей;
    • Аренда зала;
    • Услуги ведущего, фото и видео оператора, музыкантов или ДиДжея, флористов;
    • Закупка фейерверков или заказ профессионального пиротехника.
  2. Распределить обязанности по подбору и заказу всех услуг и продукции, включая выбор пригласительных, торта, спиртного и пр. Идеально, когда молодые все ищут и выбирают сами, но не это не всегда хватает времени, сил и терпения.
  3. Если позволяет бюджет и выбранный сценарий свадьбы, все заботы, кроме выбора, можно поручить профессиональному свадебному агентству или авторитетному организатору свадебных торжеств. В этом случае нужно будет понимать, что за услуги по поиску и подбору каждой составляющей посредник возьмет определенный % и в общем финальная стоимость свадьбы может быть увеличена на 30-35%. Если Вы к этому готовы – смело передавайте полномочия профессионалам.

Если же бюджет ограничен, а праздник хочется сделать красивым, интересным и запоминающимся, запасайтесь терпением, временем и приступайте к составлению списка гостей и плана действий на ближайшие месяцы. Не забудьте при этом, что для невесты желательно проделать тестовый (пробный) вариант прически и макияжа, а может быть и не один, а для жениха не лишними будут маникюр и чистка лица (поскольку мужчины этого практически никогда не делают) для свадебных фото и видео красивые и чистые лица будут очень кстати.